Практическое задание по теме "Информационные процессы"

Задание №1.

Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

  1. Ваня решает у доски задачу;
  2. Оля слушает по радио новости;
  3. Дима учит правило;
  4. Саша и Вова разговаривают по телефону;
  5. Женя отправляет SMS-сообщение;
  6. Лена рисует план квартиры.

Задание №2.

Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.

Задание №3.

Дана зашифрованная пословица.

Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.

Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.

Расшифруйте пословицу:

1,2,3,4,5,1,6

7,8,9,10,11

9,4,7,4,13,12,14

Задание №4.

Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:

ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро.

Задание №5.

Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

  1. Ученик отвечает у доски.
  2. Боря читает статью в журнале.
  3. Оля слушает песню по радио.
  4. Гена говорит с мамой по телефону.
  5. Водитель автобуса объявляет остановку.

Нажмите на кнопку "добавить ответ на задание" и в появившемся поле впишите ответы на поставленные вопросы