Вопросы по лекции

Подготовьте письменный ответ, выполнив задание на своем компьютере. Сохраните выполненное задание и перешлите его учителю на проверку, нажав кнопку «Загрузить файл».

Определите по названию, в чем состоит разница между этими документами? Как вы думаете, почему они приняты в один день? Почему их разделяет такой долгий срок? Что обозначает для России подписание Конвенции о правах ребенка?

Что нового вы узнали о своих правах? Какие статьи Конвенции показались вам наиболее актуальными? Почему?

Перечислите, какие права ребенка реализуют дети на фотографии, представленной в лекции?

Назовите примеры мелких бытовых сделок. Какую мелкую бытовую сделку заключенную вами самостоятельно вы помните? В каком возрасте это было?

Были ли в вашей жизни ситуации подобные той, какая представленной в лекции? Расскажите о них по плану: кто предоставил вам средства; с какими целями или по каким причинам вам их предоставили; какова была сумма этих средств; на что вы их потратили; какую роль сыграли взрослые в этом выборе.

Какими правами, предоставляемыми подростку с 10 лет вы пользовались?

Перечислите, какие права детей были нарушены?

Что значит выражение «наступает полная дееспособность»?

В нормах каких отраслей права закрепляются перечисленные в лекции права подростков?

Какие свои новые права реализуют подростки на фотографиях, представленных в лекции?

Объясните, чем объединены иллюстрации, представленные в лекции?