Вопросы по лекции

Подготовьте письменный ответ, выполнив задание на своем компьютере. Сохраните выполненное задание и перешлите его учителю на проверку, нажав кнопку «Загрузить файл».

Каким целям служит образование в обществе? Какую вечную потребность людей оно удовлетворяет?

В чем вы видите разницу между двумя определениями семьи, представленными в лекции? Перечислите членов вашей семьи в соответствии с этим определением?

Сформулируйте разницу между действием и событием.

Вспомните известные вам сюжеты из художественных фильмов или литературы, когда брак оказывался недействительным.

Как вы думаете, почему между подачей заявления и свадьбой должно пройти время? Как вы думаете, почему супругам обязательно знать о здоровье друг друга?

Каковы, по-вашему, преимущества и недостатки незарегистрированного брака.

Каким образом смена фамилии может отразиться на работе? Какие еще сложности с этим связаны?

Каково происхождение нынешней фамилии вашей мамы, бабушки? Каковы их девичьи фамилии?

Вспомните, часто ли у вас дома возникают споры между членами семьи по вопросам вашего воспитания? Как они решаются? Как они должны решаться по закону? Надо ли привлекать детей к таким спорам?

Предположите, в чем заключается эта «помощь» брачного договора?

Прочитайте правовую ситуацию. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало вслед за этим? Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему? Почему этот рассказ находится в рубрике «правовая ситуация»?

Какие права детей, реализующиеся родителями, вы знаете?

Оцените позицию каждого из участников истории – какие чувства они у вас вызывают? На чьей стороне в этой ситуации будет закон? Как, на ваш взгляд, надо поступать Сергею Егоровичу? Как должны вести себя дети в отношении нетрудоспособных родителей?

Как вы думаете, почему при наличии у супругов несовершеннолетних детей дело об их разводе рассматривается судом?