Вопросы по лекции

Подготовьте письменный ответ, выполнив задание на своем компьютере. Сохраните выполненное задание и перешлите его учителю на проверку, нажав кнопку «Загрузить файл».

Используя текст, а так же ваши знания из курса обществознания и истории ответьте на вопрос – как и почему в ходе истории меняется отношение к труду?

На основании бланка трудового договора и текста параграфа опишите его структуру.

Предположите, в каких случаях обязательно заключаются срочные договоры? Как вам кажется, какой договор лучше срочный или бессрочный и почему?

В чем отличия трудового договора от простого гражданского договора о выполнении работ (например, на установку вам в квартиру пластиковых окон какой-либо фирмой)?

Рассмотрите карикатуру, представленную в лекции и объясните ее смысл. Чем отсутствие трудового договора может грозить работодателю?

Перечислите причины расторжения трудового договора с работниками, трудовые книжки которых представлены в лекции.

В чем вы видите принципиальную разницу между причинами расторжения трудового договора работником и работодателем? Считаете ли вы такой подход справедливым? Поясните свой ответ.

Рассмотрите карикатуру, представленную в лекции и объясните ее смысл. Что необходимо знать и делать работнику, чтобы его права не нарушались?

Расскажите о режиме труда ваших родителей и знакомых. Какие позитивные и негативные стороны у каждого из этих режимов? Какой режим труда больше всего подошел бы вам и почему?

Перечислите известные вам праздничные дни. Вспомните, были ли их переносы в этом году?

Рассмотрите таблицу, представленную в лекции. Найдите закономерность и сформулируйте общее правило определения продолжительности рабочего дня несовершеннолетних при совмещении трудовой деятельности и учебы.