Задание 1. Правописание безударных окончаний имён существительных

Выполни задания в тетради.

1. Проверь падежные окончания существительных. Вставь пропущенные окончания. Запиши в тетрадь.

сидеть на диван…
кататься на карусел…
бежать по дорог…

Проверь себя здесь.

2. Ученик в школе написал диктант. Проверь диктант и исправь ошибки. Запиши текст с исправленными ошибками в тетрадь.

Дорога к дачи.

Наша дача находится в деревни. Туда надо ехать на поезде, а потом идти полем по тропинке. Справа и слева от дорожки растёт много цветов. С тропинке не сворачивайте. Она ведёт прямо к калитки нашей дачи. У калитки всем радуется куст сирени.

Какую отметку ты поставил бы ученику?

Объясни учителю (можно в видеокомнате), какие ошибки допустил ученик в диктанте.

3. Посмотри на картинки. Что ты видишь на картинке? Какое время года? Прочитай стихотворение. Проверь падежные окончания существительных. Вставь пропущенные окончания. Запиши текст стихотворения в тетрадь, не забудь вставить пропущенные окончания.

«В серебристом и сыром туман…
Светло и пусто на полян…
От зимней стуж… и метел…
Давно уж птицы улетели».
Зима Зима

4. Вставь пропущенные окончания. Выполни упражнение в тетради.

На белой скатерт…. снегов видны следы рыс… От ёлк… к ёлк…. прыгает шустрая белка. На берёз… лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к земле от такой тяжест..

Передай тетрадь на проверку учителю. Можешь показать выполненные задания в видеокомнате.