Вставка граф объектов

Ссылки на методические идеи по оформлению текстовой области

 

Название и ссылка на проект

Автор и ОУ

№ страницы проекта и описание задания

Как это сделать

1

Путешествие на Север. Часть 1. Северный полюс

Преподаватель 

Дапшевич Наталья Николаевна

ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

2

По грибы

 Одинцова Наталья Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №88 Приморского района Санкт-Петербурга

 

Стр.2

Задание,                  выдвигающееся за ярлычок  и включающее в себя текстовую область

 

Для создания такого выдвигающегося задания можно средствами графического редакторра подготовить основу для всех текстовых вставок

Затем  подготовить текстовые области:

,  и

Затем разместить их так, как это сделано автором. Всё сгруппировать. Догруппировать  лесовичком в качестве ярлычка для вытягивания задания.

3

Потешки для малышей

Романенко Дарья Николаевна,

Воспитатель

ГБДОУ детский сад №104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Стр.3

 

 

Задание,                  выдвигающееся за ярлычок  и включающее в себя текстовую область

 

Для такого оформления текстовой области приготовлены:

прямоугольник с голубой заливкой,

 

текстовая область               

 

рамка ,

Всё это сложить в таком порядке, сгруппировать  догруппировать синицу   и роли ярлычка для вытягивания

4

В мире звуков. Часть четвертая. Игры со звуками

 Гончарова Татьяна Евгеньевна

музыкальный руководитель ГБДОУ 79 детский сад

комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Стр.3

 

 

 

Текстовые области сзаданиями и информацией

Здесь текстовые области размещены непосредственно на странице и хорошо читаются без подложек и окаймлений

5

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ

Щербакова Нина Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 1 обще развивающего вида» г. Сосновый Бор Ленинградской области.

 

 

Стр.18

На этой странице – пример текстового задания , развёрнутого и помещённого поверх фигуры

 

Затем эти два элемента группируются в объект

 

 

 

Затем группируются с изображением ракеты

Объединённому объекту придаётся функция Анимировать – выдвижение из левого нижнего угла.

В итоге получаем вылетающую ракету с заданием

6

Период как основа стиля Л.Н. Толстого

Липина Галина Васильевна — учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение:

Школа № 618 Приморского района

Санкт-Петербург

 

 

Стр.2

Лаконичное оформление текстовой области этой страницы достигается использованием автофигуры, взятой из набора фигур любой офисной программы

 

Последнее изменение: Вторник, 6 Сентябрь 2016, 10:31