Для учителей

Содержание курса                                             

Английский язык. 7 класс Brilliant

1.Описание курса
-Характеристика курса:
Курс  содержит  теоретический  и  фактологический  материал, а  также интерактивные задания для самостоятельной работы в виде тестов и заданий.
Место курса в основной образовательной программе:
Курс  английского  языка  адресован  учащимся  6-х  классов общеобразовательных  школ,  которые  хотят  самостоятельно  освоить программу по английскому языку, повторить или изучить пропущенный во время болезни материал.
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся:
Курс предполагает разнообразие учебных форм  и  учет  индивидуальных особенностей обучающегося.
- Возможность самостоятельно планировать обучение:

Курс позволяет пользователю самостоятельно планировать обучение, дает возможность поэтапного или выборочного знакомства с грамматикой и лексикой.

-Возможность строить индивидуальные образовательные маршруты:

Задания подобраны с учетом необходимости обеспечить рост потенциала, познавательных мотивов и обогатить формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Курс удовлетворяет требованиям стандарта основного общего образования и учитывает требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования. В основе курса - Рабочая программа к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой и др. «Английский язык» 7 класс. Автор-составитель И.В.Ларионова. 2012 г

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколе­ния, примерных программ по иностранному языку, требованиями к результатам основного общего образования.

2. Общие цели курса:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

3. Результаты обучения

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделе­ние нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты:

Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты , выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с исполь­зованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, при­нятых в стране изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной дея­тельности.

4. Структура курса

Учебно-тематический план

  1. Starter Семья,  одежда,  школа – повторение и активизация лексики
  2. UNIT 1. Музыка
  3. UNIT 2. Праздники
  4. UNIT 3. Место, где ты живешь
  5. UNIT 4. Истории с экрана
  6. UNIT 5. Зона катастроф
  7. UNIT 6.  Игры
  8. UNIT 7. Наше будущее
  9. UNIT 8. Транспорт и путешествия
  10. UNIT 9. Лучшие друзья
  11. Тесты


В каждом разделе вводится новая лексика по теме, практика по ее использованию в чтении и аудировании и тесты.

Также в каждом разделе есть лекции и рабочие тетради для изучения грамматического материала и различные виды тестов.

 

Последнее изменение: Sunday, 2 June 2019, 19:00