Учителю

Каждому педагогу, занимающемуся подготовкой обучающихся к ЕГЭ, необходимо учитывать, что на результаты экзамена влияют  многие факторы, важнейшими из которых являются уровень предметной подготовки  выпускников, психологическая готовность демонстрировать полученные знания и сформированные навыки и  умения в обстановке экзамена. При этом задачами педагогов в период предэкзаменационной подготовки являются:

  1. Объективная оценка учебных достижений  выпускников  в соответствии с их индивидуальными особенностями;
  2. Рациональное использование учебного времени для целенаправленной предэкзаменационной подготовки  обучающихся,  организация системной продуманной работы.
  3. Информирование обучающихся обо всех изменениях  в экзаменационной работе, анализ заданий,  впервые включённых в  ЕГЭ;
  4. Предоставление  обучающимся возможности самостоятельно составлять некоторые тестовые задания частей А и В, что способствует пониманию того, по каким принципам составлено то или иное задание, какие закономерности нужно использовать при выборе правильного ответа;
  5. Выявление того круга умений и навыков, отработка которых требует наибольшего внимания в процессе обучения,  разбор типичных ошибок и затруднений выпускников на основе статистики ЕГЭ;
  6. Выполнение самими учителями экзаменационных работ ЕГЭ по предмету с последующей фиксацией и анализом возникающих при выполнении заданий трудностей.

Для реализации этих задач педагогам необходимо постоянно повышать свою квалификацию, быть в курсе всех вопросов и проблем, связанных с организацией и проведением ЕГЭ, разрабатывать рациональные методики подготовки к  ЕГЭ, знакомиться с опытом коллег.

Последнее изменение: Sunday, 10 January 2016, 15:12